Гарантии и ответственность

Договор оферты

На этой странице вы можете изучить все основные положения нашего договора оферты

Сроки оказания услуг

Стоимость услуг

Документы и материалы

Преамбула

Настоящий договор (далее по тексту — «Договор») является официальным предложением (публичной офертой) Общества с ограниченной ответственностью «Юридическая компания «ПростоСУД» (далее по тексту — «Исполнитель») и содержит все существенные условия оказания Исполнителем юридических услуг.
В соответствии с п. 2 ст. 437 ГК РФ в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, становится «Заказчиком».
Согласно п. 3 ст. 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте.
1.
Предмет договора

1.1. Исполнитель оказывает Заказчику юридические услуги, связанные с правовой защитой Заказчика и/или правовым обеспечением деятельности Заказчика или указанных им лиц, а также иные сопутствующие услуги в соответствии с принятыми Исполнителем запросами и заявками (далее — «Услуги»), а Заказчик обязуется оплачивать Услуги, а также возмещать понесенные Исполнителем расходы.

1.2. Конкретный перечень и стоимость услуг согласовываются сторонами в Спецификации, которая подписывается сторонами либо согласовывается путем обмена скан-копиями по эл. почте или в мессенджерах, а также с использованием систем электронного документооборота. Оказание Исполнителем разовых услуг может производиться без подписания Спецификации на основании счета.
2.
Порядок и сроки оказания услуг

2.1. Исполнитель приступает к оказанию услуг на следующий рабочий день после получения оплаты и полного комплекта необходимых для оказания услуг документов и информации, в т. ч.:
o доверенности на представление интересов в суде
o документов, подтверждающих позицию Заказчика
o иных документов, представление которых дополнительно оговорено сторонами.

2.2. Исполнитель оказывает услуги лично. При необходимости может привлекать третьих лиц для оказания услуг Исполнителю.

2.3. Коммуникация Заказчика с Исполнителем может осуществляться на личных встречах, путем телефонных переговоров, обмена сообщениями в мессенджерах или эл. почте (далее — Способы связи).

2.4. Исполнителем создается группа в Telegram для обмена информацией и документами по Договору.
Заказчик обязуется регулярно просматривать сообщения и документы, направляемые Исполнителем в данную группу и отвечать на них незамедлительно.
В случае поступления в данную группу запроса Исполнителя о получении необходимых документов и информации, Заказчик обязуется предоставить их в указанный Исполнителем срок.
В случае нарушения срока предоставления документов, Исполнитель вправе применить к стоимости услуг надбавку в размере 50% за срочность.
В случае существенного нарушения сроков предоставления информации и документов, лишающих Исполнителя возможности использовать эту информацию или документы, Заказчик несет риск наступления связанных с этим неблагоприятных последствий.

2.5. Значимые сообщения считаются направленными, если они направлены по эл. почте или в официальную группу в Telegram.

2.6. Исполнитель оказывает услуги в рамках пакета «Основной». Дополнительные пакеты услуг подключаются по заявке Заказчика, направленной Исполнителю любым Способом связи.
Исполнитель направляет Заказчику счет на оплату доп. пакета услуг. С момента оплаты счета доп. пакет считается подключенным.

2.7. Исполнитель оказывает Услуги основываясь на своих знаниях и опыте. При этом окончательное решение о совершении / несовершении Исполнителем каких-либо значимых действий принимается Заказчиком.
Исполнитель вправе потребовать от Заказчика письменного согласования совершения / несовершения каких-либо действий.

2.8. Подготовленные Исполнителем процессуальные и иные документы могут высылаться Заказчику для ознакомления по его просьбе. Согласование Заказчиком документов не требуется.

2.9. В течение всего срока действия Договора Исполнитель предоставляет Заказчику информацию любым из Способов связи.
3.
Стоимость услуг

3.1. Стоимость каждого пакета услуг определяется в Счете/Спецификации и зависит от объема и вида оказываемых Услуг.

3.2. Стоимость услуг может быть фиксированной либо зависеть от фактического времени, затраченного Исполнителем на работу по заданию Заказчика. В этом случае размер вознаграждения рассчитывается путем умножения количества фактически затраченного времени на оказание Услуг на почасовую ставку, составляющую 10 000,00 руб. в час.

3.3. Надбавка за срочность в размере 50% может быть применена Исполнителем в случае, если время на подготовку документа составляет менее 1 рабочего дня либо в связи с оказанием услуг в нерабочее время (после 18:00).
Надбавка применяется к стоимости тех услуг, которые оказывались в срочном порядке или в нерабочее время. Стоимость определяется Исполнителем на основании фактических трудозатрат согласно п. 3.2. Договора.

3.4. Заказчик возмещает Исполнителю расходы, понесенные им в связи с оказанием услуг:
  • почтовые расходы по отправке документов в суд или лицам, участвующим в деле;
  • расходы по оплате услуг нотариусов;
  • расходы по уплате государственных пошлин и сборов;
  • расходы технического характера, связанные с переводом документов с иностранных языков привлеченными специалистами;
  • транспортные расходы и расходы по оплате гостиничных услуг в случае необходимости поездки в другой регион;
  • иные расходы, которые будут дополнительно согласованы с Заказчиком.
Произведенные расходы подлежат возмещению Заказчиком в течение 5 дней с момента получения счета.

3.5. Оплата стоимости услуг может быть произведена Заказчиком в офисе Исполнителя (наличными или банковской картой) либо путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
При использовании безналичных расчетов оплата считается произведенной в момент зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

3.6. В случае просрочки оплаты Заказчиком Услуг полностью или в любой части, а также просрочки в возмещении расходов полностью или в любой части Исполнитель вправе приостановить оказание юридических услуг, а также начислить неустойку в размере 0,2% от размера задолженности за каждый день просрочки.
4.
Акцепт договора и подтверждение оказания услуг

4.1. Заказчик производит акцепт Договора путем оплаты Услуг Исполнителя, в отношении которых заключается Договор, в течение срока акцепта. Срок акцепта составляет 5 (пять) банковских дней с момента выставления счета на оплату.

4.2. Соглашаясь с условиями и принимая условия Договора путем его акцепта, Заказчик заверяет Исполнителя и гарантирует Исполнителю, что указал свои достоверные персональные данные.

4.3. Исполнитель после исполнения задания Заказчика подготавливает акт об оказанных услугах и направляет его Заказчику для подписания любым из Способов связи либо с использованием систем электронного документооборота. Акт об оказании разовых услуг (юридические консультации и анализ документов) не составляется.

4.4. Акт подтверждает оказание Услуг в объеме, указанном в акте.

4.5. Заказчик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней, исчисляемых со дня направления акта, подписать его и направить подписанный экземпляр Исполнителю, либо представить мотивированный отказ от его подписания. Заказчик соглашается, что, если по истечении указанного срока мотивированный отказ не будет им направлен, Услуги будут считаться оказанными и принятыми Заказчиком в полном объеме, без каких-либо недостатков и должны быть полностью оплачены одновременно с возмещением всех понесенных Исполнителем расходов.
5.
Документы, материалы и информация

5.1. Исполнитель исходит из презумпции подлинности представленных Заказчиком документов и материалов (в т.ч. их отдельных частей, словесных и графических частей, подписей, печатей и т.п.), а также достоверности представленной информации.

5.2. При наличии обоснованных сомнений в подлинности документов или материалов, а также достоверности информации Исполнитель вправе отказаться от использования таких документов, материалов и информации при оказании Услуг, приостановить их оказание.

5.3. По требованию Заказчика Исполнитель обязуется вернуть все полученные оригиналы документов и материалы, если по характеру оказываемых Услуг их возврат возможен.
6.
Расторжение договора

6.1. Договор в любое время может быть расторгнут по инициативе каждой из Сторон досрочно с предупреждением другой Стороны в письменной форме за 5 (пять) рабочих дней.
6.2. При прекращении Договора Стороны обязуются оказывать друг другу содействие в том, чтобы надлежащим образом передать Заказчику или иным лицам по его поручению все соответствующие дела и документы.

6.3. В случае прекращения Договора Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней, исчисляемых со дня прекращения Договора обязуется произвести оплату фактически оказанных Исполнителем Услуг и возместить расходы, понесенные Исполнителем при оказании Услуг до такого прекращения.
Расчет фактически оказанных Услуг в случае досрочного расторжения Договора производится на основе почасовых ставок. В этом случае Исполнитель составляет соответствующую калькуляцию.

6.4. В случае прекращения Договора Исполнитель обязуется возвратить Заказчику ранее уплаченные суммы авансов, превышающие стоимость фактически оказанных юридических услуг и возмещения расходов. Такие суммы должны быть согласованы Сторонами в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней, исчисляемых со дня прекращения оказания юридических услуг и выплачены Заказчику в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней, исчисляемых со дня их согласования.
7.
Гарантии и ответственность

7.1. Исполнитель гарантирует максимальное приложение усилий, использование всех знаний и навыков для оказания юридических услуг. В силу специфики обязательственных отношений Сторон ничто в Договоре, письменных поручениях и в иных документах не может быть истолковано как обещание или гарантия благополучного исхода дел Заказчика.
Обязанность по оплате Услуг не зависит от исхода дела Заказчика. Исполнитель не несёт ответственность за достижение Заказчиком каких-либо финансовых результатов от использования Услуг в любых формах и любыми способами.

7.2. В обязанности Исполнителя не входит принятие решений за или от имени Заказчика по хозяйственным, организационным и личным вопросам.

7.3. При получении какой-либо информации или документов от Заказчика Исполнитель исходит из их достоверности и юридической действительности. При исполнении поручений Исполнитель руководствуется принципом доверия ко всей информации, получаемой от Заказчика, и ко всем документам, получаемым от него.
Все риски предоставления Исполнителю неточной, неполной, а также недостоверной информации и документов несет Заказчик.

7.4. Заказчик вправе контролировать ход предоставления ему юридических услуг и получать полную информацию о процессе их предоставления, не вмешиваясь в хозяйственную деятельность Исполнителя.
8.
Конфиденциальность

8.1. Сведения, которые были сообщены Сторонами друг другу или стали им известны иным образом в ходе оказания Услуг, являются конфиденциальными и не подлежат разглашению иным лицам.

8.2. Может быть разглашена информация, которая:
  • разглашается по согласию Сторон;
  • разглашается в целях оказания Услуг;
  • до предполагаемого раскрытия ее Стороной уже является общедоступной не в результате нарушения какой-либо из Сторон обязательств по сохранению такой информации в тайне;
  • подлежит раскрытию в силу прямого указания закона;
  • раскрывается профессиональным советникам (юристам, аудиторам, экспертам и т.п.), которые обязаны в силу своей профессии сохранять информацию, переданную Заказчиком, в тайне.

8.3. Акцептируя настоящую оферту и заключая Договор, Заказчик выражает согласие на обработку персональных данных, а также разрешает Исполнителю в общих чертах указывать сведения об оказанных Заказчику Услугах в интернет-публикациях, видео-роликах и статьях Исполнителя, если такие сведения не должны быть сохранены в тайне.

8.4. Политика конфиденциальности (в отношении обработки персональных данных) размещена по ссылке: https://prostosud.ru/politika-kofidencialnosti
9.
Конфликт интересов

9.1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой интересы Заказчика вступают в противоречие с интересами иных доверителей Исполнителя.

9.2. При обнаружении конфликта интересов или его потенциальной возможности Исполнитель обязан сообщить о данном факте Заказчику и вправе приостановить оказание юридических услуг.
10.
Прочие условия

10.1. Договор публичной оферты, дополнения, приложения к публичной оферте являются официальными документами и публикуются на сайте: https://prostosud.ru/

10.2. Оферта действует с момента опубликования в сети Интернет на сайте: https://prostosud.ru/ и вступает в силу с момента акцепта оферты Заказчиком и действует: до момента выполнения Исполнителем обязательств по оказанию услуг в объеме, соответствующем размеру произведенной Заказчиком по Договору оплаты, либо до момента расторжения Договора.

10.3. Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в условия Договора и/или отозвать Договор в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Исполнителем изменений в Договор, такие изменения вступают в силу с момента опубликования, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при их опубликовании.
Реквизиты исполнителя

ООО «ЮК «ПростоСУД»
ИНН/КПП 5040186167 / 504001001
ОГРН 1235000091006
Адрес: 140100, Московская обл., г. Раменское, ул. Карла Маркса, д. 2, этаж 2, каб. №16
Банковские реквизиты:
р/с 40702810240000411993
в ПАО «Сбербанк»
к/с 30101810400000000225
БИК: 044525225
+7 (495) 156-15-77
+7 (964) 719-74-60
info@prostosud.ru